Значит нужно придумать более изощренные способы. Пофантазируем?
1 способ: «Эффект 25 кадра»
Подговорить всех коллег, чтобы каждый их них, в течение недели хотя бы раз употреблял в речи фразу: Кулер купить. Так, мимоходом!
2 способ: «Навязчивый и опасный»
Попросить офис-менеджера составлять ежедневный отчет о том, сколько раз в офисе работники кипятили чайник и сколько электричества они сожгли. И, главное, сколько бы можно было сэкономить, если бы в офис кулер купить. Минус этого способа – может возникнуть лимит на частоту распития напитков в офисе…
3 способ: «Маскарад»
Каждый день один из коллег - выполняет роль кулера. В течение всего дня, например, менеджер по работе с клиентами становится дежурным по чайнику – наполняет его, кипятит, следит, чтобы всегда был горячим и полным. На стол можно поставить табличку «КУЛЕР» или устроить конкурс на Лучшего Кулера Офиса. Прикольно должно получиться! Ну и, конечно же, кулер не должен забывать приговаривать фразу типа: «Легче кулер купить!»
Как Вам такие способы?
Ждем ваших оценок и новых способов «убедить» начальство кулер купить… Ждем Ваших звонков по телефону 94-818-93.